ТРАКТОРНЫЕ ПРИЦЕПЫ

1
unnamed (4)
unnamed
птс6,5-2
2птс-6,5 с запаской
6,5
птс8
3
птс8-2

Прицепы тракторные самосвальные 2ПТС-4,5, 2ПТС-5 и 2ПТС-6,5, а также 2ПТС-8, 2ПТС-10 (грузоподъемностью 4,5, 5 и 6,5 , а также 8 и 10 тонн соответственно) полностью отвечают таким характеристикам, как надежность, качество, многофункциональность и невысокая цена.

Изготовленные из прочных проверенных материалов, оснащенные тщательно подобранными комплектующими от всемирно известных производителей, тракторные прицепы серии ПТС не имеют себе равных на территории России.

В базовой комплектации (в нее входят мощная рама и надежные профилированные борта, безотказный гидроцилиндр, ходовые оси и рессоры с 3-кратным запасом прочности) прицепы уже оснащены всем необходимым для выполнения большинства сельскохозяйственных грузоперевозок. В то же время возможна установка дополнительных комплектующих, которые значительно расширяют функциональность самосвальных прицепов.


При всех своих уникальных данных и высоком качестве прицепы тракторные самосвальные производства ООО "РМЗ", выполненные из импортных комплектующих, значительно дешевле своих зарубежных аналогов.
Назначение:
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5 (2ПТС-6,5, 2ПТС-8 , 2ПТС-10) предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Свал груза с платформы на три стороны. Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 - 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, а также выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, электрооборудования по ГОСТ 9200 и гидросистемы.
2ПТС-8 (прицеп самосвальный на три стороны, г/п 8 тонн) с надставными цельнометаллическими бортами и двумя тормозными осями

Главные преимущества данных прицепов:

• Собственное производство бортов толщиной 2 мм., с применением высокопрочной стали 10Г2ФБЮ и финской стали Ruukki, предотвращающих «выдавливание» грузом бортов при резких ударах.

• Оптимальный рисунок борта спроектирован для наилучшей износостойкости от постоянных боковых нагрузок, позволяющим переносить двукратное напряжение от давления груза по бокам*

• Покраска: импортное полиуретановое покрытие, содержащее цинк-фосфатный пигмент, обеспечивающий долговечность и антикоррозийную стойкость.

• Применение в раме высокопрочной стали, марки 09Г2С и финской стали Ruukki.

• Единая усиленная рама, с шаровой системой опрокидывания (невозможность поломки)

• Использование осей производства FAD (Италия) с усиленными тормозными дисками

• Использование импортных гидроцилиндров и поворотных кругов собственного производства.







Еще производим полуприцепы от 3,5т до 16т, рулоновозы. Запрашивайте дополнительно!